Я хочу быть
знаменитой актрисой... и я буду. Неудачи для меня не существуют.
Труди
Стайлер
В течение нескольких недель битвы в высшем
суде с "Virgin Records" британская желтая пресса свела Стинга с
ума. Его роман с Труди Стайлер стал общим достоянием, а его брак явно
завершился.
Многие, кстати, были удивлены, что Труди
захватила Стинга. Чем? Своей гибкой худобой, угловатым телом, чрезмерно
большим ртом и длинным глубоким шрамом, последствием несчастного случая,
происшедшего в детстве (шрам открыто пересекал наискось ее левую
щеку)?
Несмотря на бессовестную атаку средств
массовой информации, жаждущих его крови, Стинг сделал чрезвычайно рискованный
шаг - улетел с двадцатисемилетней Труди на вечеринку в южную Францию, которую
организовывал торговец оружием Аднан Кашогги.
А только за три недели до того Стинг
открыто заявил: хотя они расстались с Фрэнсис, его брак не окончен. Консультанты
по связям с общественностью надеялись, что они смогут замять эту историю,
намекая, что больше никто тут не замешан. Однако новая сенсация еще больше
подогрела слухи, витавшие в Лондоне в то время.
В элегантном отеле «Эрмитаж» в
Монте-Карло, где Кашогги праздновал свое сорокавосьмилетие, Стинг и Труди
целовались и обнимались за обеденным столом, где также сидели Райан О'Нил и
Фаррах Фосетт.
Новая подруга Стинга, в белом дорогом
мини-платье, хихикала от удовольствия, когда была отдана дань и «Полиции». Им
даже был подан суп под названием «Материальный мир» — по названию одной из
песен группы.
Пара ускользнула немного раньше в свой
роскошный номер, прежде чем возвратиться на следующий день в Лондон на частном
самолете «Лир», принадлежащем Кашогги. Увидев толпы ожидающих корреспондентов в
аэропорту «Хитроу», Стинг немедленно отошел от Труди и довольно-таки неуклюже
заявил, что на вечере он был с Фрэнсис. «Моя жена была со мной все это время, —
сказал он репортерам, - а теперь оставьте меня в покое. Я ужасно устал». Затем
вспыхнула драка между Стингом и папарацци1, а один из операторов был сброшен вниз с
лестничного пролета телохранителем.
Спустя несколько дней в Лондоне в ночном
клубе «Стрингфиллоуз» Стинг открыто держался за
1
Папарацио (папарацци) (итал.) - внештатный фотограф, который настойчиво
преследует знаменитостей, чтобы улучить момент и сделать какие-нибудь
откровенные фотографии. (Прим.
перев.)
руки с Труди и смело представил ее
жаждущим всё узнать представителям прессы: «Моя любовница». Он сказал
репортерам: «Мы здесь, значит, мы может преодолеть давление на нас, а после нас
оставят в покое».
Репортер Гарт Пирс был в ту ночь в
«Стринг-филлоуз», и Стинг представил ему Труди. Пирс был поражен тем, насколько
певец выглядел несчастливым. «У него был затравленный взгляд человека, который
подозревает всех и вся, - описал репортер. - Он всегда был таким расслабленным,
у него всегда были ясные взгляды и мысли относительно своих намерений, он
получал удовольствие от того успеха, который ему приносила музыка».
Спустя годы Стинг признавал, что было
ужасной ошибкой назвать Труди своей любовницей. «Не очень-то это умно с моей
стороны, - вспоминает он. - Смешно, но ведь это слово никак не преобразуется в
газетном тексте. Глупо! Я получил жестокий урок от самого себя, увидев в газетах
эту глупость. Я обжёгся на этом, я выучил урок, но в дальнейшем никто не
интересовался моей личной жизнью».
Напряжение схватки в суде с "Virgin Records" и его распадающийся брак - все это
привело Стинга на грань нервного срыва. Он даже начал использовать концерты
«Полиции» для того, чтобы устраивать яростные перебранки с теми, кто оскорблял
его. Возникла опасность, что он полностью потеряет контакт с миром, в котором он
вырос.
После развода, во время сеансов с
психоаналитиком, работавшим по методике Юнга, Стинг, как предполагалось, должен был противостоять
своей темной стороне. Он рассказал большинство своих снов своему аналитику. Это
было стыдно, но напрямую он не хотел выдавать свои тогдашние мысли.
Тем временем в жизнь Стинга входила Труди.
Впервые она увидела «звезду», когда была его соседкой четыре года назад, а
теперь стала его полноправной любовницей. Это был долгий-долгий путь - от
крошечного дома, принадлежащего городскому совету на окраине Бирмингема, где
она родилась. Отец Труди, сильный человек, ранее работавший на ферме, устроился
на фабрику в качестве упаковщика абажуров.
Семья Стайлеров была очень бедной. Но с
некоторых пор их существование стало еще более жалким - после того, как отец
Труди потерял работу. В семье были еще две сестры — Сабрина и Хитер. Как будто
миллионы миль разделяли жизнь этого дома и жизнь актерской семьи, к которой
принадлежала Фрэнсис Томелти.
Когда Труди было около двух с половиной
лет на неё наехал фургон булочника. Выхлопная труба фургона ободрала ей лицо,
оставив шрамы на щеке и огромное ярко-красное, как клубника, пятно. Когда она
пошла в школу, дети, бывало, кричали ей на площадке для игр: «Лицо в шрамах,
лицо в шрамах!»
Она закончила свои уровни «А» в школе и
заявила, что хочет стать актрисой. Вряд семья поняла и хоть как-то поддержала её - вряд ли ей
могли помочь. В возрасте семнадцати лет Труди убежала из дома и направилась в
Стрэтфорд-на-Эйвоне. «Была летняя ночь. Я добралась на попутке, постучала в
первую попавшуюся дверь и попросила леди дать мне ночлег. Я задержалась у нее
на неделю, а затем нашла работу служанки в семье, которую в объявлении называли
«артистической».
Это и была та семья, которая приняла Труди
и обучила ее самым основным социальным навыкам и манерам. «Они научили меня не
бить детей, не давать клятв, научили, как разрезать грейпфруты. До этого я
никогда не видела ни одного».
Они даже давали ей уроки правильной речи,
ведь у неё был сильный акцент центральных графств Великобритании. Фактически так
же Стинг когда-то потерял свой говор «джоди».
Так родилась актриса Труди
Стайлер...
На профессиональном фронте дела у Стинга
ухудшились. Когда он появился на концерте в Ньюкасле, то обнаружил, что пришло
только двенадцать тысяч человек в противовес ожидаемым тридцати. Вряд ли это
было то возвращение домой, которого он ожидал, и он начал задумываться, не
объясняется ли эта плохая посещаемость осуждением со стороны общественного
мнения после его семейных драм.
Критики, посетившие выступление, сетовали,
что шоу было плохо организовано, режиссура - бездарная, и вообще нет никаких
новых находок, а значит — нечему удивляться. В конце своего выступления Стинг с
облегчением ушел со сцены, не выходя больше к публике, среди которой находились
его мать, отец, брат и две сестры.
Стинг начал размышлять, не является ли
уход от Фрэнсис самой большой ошибкой его жизни. Он впал в депрессию по поводу
отклика со стороны своих поклонников; росло ощущение изолированности. Неудачи,
ошибки...
Только Труди его еще как-то поддерживала.
Она была искренне влюблена в Стинга и решительно настроена на то, чтобы не дать
их роману закончиться, как заканчиваются связи в рок-н-ролле, - уходят в
никуда. Стинг был тогда наиболее уязвим, и он действительно чувствовал, что
Труди являлась единственным человеком в мире в тот момент, которому он искренне
доверял. Их проблемы в конечном итоге связали их, но ещё предстояли большие
трудности.
Когда «Полиция» начала разваливаться,
поведение Стинга было воистину «беспредельным». Он позже описывал, что вел себя
«как настоящая дрянь». Это становилось жутким для всех, кто его окружал, в
особенности для Труди.
В ранние дни их отношений ока серьезно
подумывала, не бросить ли Стинга. Он не имел никакого представления о том, что
происходит у нее в голове в то время, и она поделилась своими тогдашними
мыслями и чувствами только много лет спустя. В то время Стинг смотрел на себя,
как на совершенного человека. Никто и ничто не вставало у него на
пути.
На «классическое ухаживание» было мало
времени. Со второй недели августа «Полиция» начала следующий этап своего
североамериканского турне. Кульминационным моментом поездки длиной в месяц
стало появление группы на фестивале Соединенных Штатов в Калифорнии, который
состоялся в огромном открытом парке около Сан-Бернардино.
В тот же месяц фильм «Сера и патока» вышел
на экраны всех кинотеатров Британии. Роль Стинга в качестве озабоченного
молодого человека Мартина Тейлора вызвала некоторые нервные отклики со стороны
критиков. Из его игры было видно, что ему не приходилось слишком глубоко
копаться в себе, чтобы сыграть этот характер.
«Он определенно - я, только в
преувеличенном варианте», — сказал Стинг одному журналисту. Он очень гордился
этой ролью. «Она закрученная, странная и необычная. Я не уверен, что фильм
ожидает большой кассовый успех, но он и не собирался конкурировать со
"Звездными войнами"».
Музыкальное оформление «Серы и патоки»
-это полдюжины сольных дорожек Стинга, которыми он особенно дорожил, потому что
«Полиция» в то время была еще вместе. Но Стинг начал делать нечто
свое.
Одна из песен «Раздай немного счастья»
была выпущена как первый сольный сингл Стинга; она способствовала рождению новой
волны слухов о будущем, о распаде «Полиции».
Интересно, но именно Энди Саммерс в то
время признался одному журналисту: «Мы теперь все делаем каждый свое и для
этого вполне хватает места. Успех "Полиции" открыл дорогу каждому из нас. Он
создал платформу для того, чтобы уйти и заниматься другими вещами».
В конце 1982 года «Полиция» снова
направилась на Монсеррат, где они должны были начать работу над пятым альбомом.
В декабре появились еще два сольных сингла Стинга - его версии такой классики,
как «Тутти Фрутти» и «Мне так сильно нужна твоя любовь» на дорожках, выпущенных
Дейвом Эдмондсом для фильма «Вечер, вечер».
Стинг тайно взял с собой Труди на Карибы,
но это, как выяснилось он сделал зря; ведь Труди вихрем кинулась обратно в
Лондон после нескольких дней путешествия через Атлантику и рассказала друзьям,
что там произошел чудовищный скандал.
Эта вспышка между Стингом и Труди
произошла прямо после того, как они отпраздновали Рождество в доме, который
сняли на Монсеррате. Стинг, угнетаемый чувством вины из-за того, что он не со
своей семьей в такое важное время, стал мрачным, подверженным настроениям, и
произошло неизбежное.
Сначала Труди испытывала сочувствие к
эмоциональному состоянию Стинга, но когда он начал срывать свою злость, она
пошла на самый большой риск в своей жизни и ушла, чтобы он понял, что она не
позволит так плохо с ней обращаться. План сработал, потому что она послала
Стингу чёткое и ясное письмо. Смысл его таков: если он хочет удержать Труди, то
ему придется обращаться с ней как с равной. И это стало с тех пор ключевым
моментом, кодом их отношений.
Ярко выраженное доказательство этому:
спустя шесть месяцев Стинг успешно вынудил ряд британских «желтых» изданий
отозвать назад публикации, в которых утверждалось, что он на грани того, чтобы
вернуться к Фрэнсис после отставки Труди. Статьи эти были абсолютной чушью, и
это прекрасно знал каждый, кто хорошо знал Стинга. Фрэнсис уже давно стала
бывшей женой, к прошлому нет возврата.
До марта 1983 года отношения Стинга с
Труди не были признаны официальными; они стали таковыми после душещипательного
заявления Фрэнсис, что она окончательно признает прекращение брака со Стингом.
Она сказала журналистам: «Я все еще сильно страдаю из-за того, что произошло.
Но о нашем примирении нет и речи. Наоборот, будет развод. Я хочу завершить ту
часть моей жизни, которая закончилась навсегда. С момента, когда я была
маленькой девочкой, я воспитывалась в вере, что брак это то, что происходит,
когда наконец подойдёшь к радуге... Все, чего я всегда хотела, - это просто
воплотить эту сказку... Но, возможно, я слишком сильно верила в
это».
Фрэнсис получила просторный дом в
Хемпстеде, в котором она будет воспитывать их двух детей, но, без сомнения, она
была опечалена разрывом. Она сказала: «Я говорила себе, что мне придется с
этим столкнуться. Я не была единственным родителем-одиночкой в этой стране, и у
меня не было "авторского права" на боль».
Любопытным фактом из жизни «Полиции»
тогда было то, что несмотря на огромные суммы, зарабатываемые группой,
музыканты все еще получали регулярное месячное жалованье с периодическими
премиальными от продаж записей или с дохода от концертных
гастролей.
Трио даже платило PAYE2, и их Национальная
страховка вычиталась. Финансист группы Кейт Мур придумал схему, одобренную
Майлзом Коп-лендом, по которой члены группы рассматривались скорее как нанятые
сотрудники компании, нежели звезды рок-н-ролла.
Члены «Полиции» доверяли Кейту Муру. Но
при взгляде в прошлое кажется ясным, что Муру была предоставлена слишком большая
власть над финансами «Полиции». В конце концов Мур начал превышать свои
полномочия. Самым странным является то, что Майлз Копленд и группа знали о
некоторой небезупречности ведения дел Муром. Долгое время группе была неизвестна
его история: он был объявлен банкротом в 1975 году и даже изгнан из Института
сертифицированных бухгалтеров. Каким-то образом он убедил Стинга и других, что
ему все еще можно доверять. В то время, казалось, что Мур не способен наделать
ошибок.
Альбом «Synchronycity» («Синхронизация»),
выпущенный «Полицией» в июне 1983 года, был написан под влиянием расставания с
Фрэнсис, развода и начала новой жизни с Труди. Стинг даже признал несколькими
месяцами позже: «Я доволен,
2
Pay As
You Earn - "Плати Как Ты
Зарабатываешь" - удержание подоходного налога. (Прим. перев.)
что прошел через кризис. Я много работал,
чтобы пережить его. Я вырос. Мои лучшие творческие работы — это бесспорно
результат моих усилий по преодолению этих проблем».
Через несколько дней после ссоры с Труди
он размышлял: «Я становлюсь подозрителен сам себе. Может быть, я делаю больно
другим людям, чтобы создавать музыку?»
Первый сингл, который появился из альбома
«Synchronycity», был «Каждый твой вздох». Песня
немедленно была многими неправильно интерпретирована как «примитивная песня о
любви». Позже Стинг объяснял: «Это действительно отвратительная песня о
выживании, чувстве собственности и ревности».
Песня была сочинена Стингом, когда он
покинул Монсеррат, чтобы ненадолго остановиться на Ямайке в доме Яна Флеминга,
создателя Джеймса Бонда. Днём при высоких тропических температурах и постоянно
жужжащих над головой москитах работать было невозможно, и он встал посреди ночи,
пошел прямо к пианино, которое находилось в гостиной, и создал основу песни
приблизительно за десять минут.
Название альбома «Synchronycity» было еще одной игрой слов Стинга. Здесь
решающую роль сыграло увлечение концепцией К. Г. Юнга о синхронизации. Стинг
был убежден, что идея психиатра о коллективном сознании вполне отражает
рабочие отношения трех членов «Полиции».
Всякий раз, когда Стинга просили объяснить
название альбома, он использовал это как предлог поговорить о том, насколько
сильны трения между участниками трио: «Несомненно, эти трения происходят от
"эго". Оно должно идти от страсти к музыке. Если у меня есть идея, в которую я
верю, я убью за нее и надеюсь, что и остальные чувствуют то же самое... Вот
откуда берутся напряжение и гнев, и это вовсе не такая уж плохая
вещь».
На этой стадии существования группы уже не
было сомнений, что именно Стинг руководил «Полицией»: практически только его
песни исполнялись в альбомах. Энди Саммерс тактично сказал в то время одному
журналисту: «Я не всегда соглашаюсь с выбором материала, который предлагается,
но большинство песен Стинга скорее хороши, чем плохи, даже очень хороши, и с
этим трудно спорить. И мне доставляет удовольствие играть этот
материал».
Последовала еще одна роль в кино: Стингу
предложили играть одного из злодеев в «Дюне».
Невероятно долгие съемки в Мексике были
изматывающими, но, по крайней мере, неизменная самоуверенность, которая
принесла Стингу репутацию «высокомерного негодяя», была полностью выбита из него
этим многотрудным опытом в «Дюне».
Актриса Син Янг снималась в роли Чани в
«Дюне»; главные пробы фильма начались 30 марта 1983 года. Она, казалось, ужасно
давила на Стинга, старалась создать ситуацию, чтобы он мог соблазнить ее: это
была кошмарная атака. Стинг приходил в ужас от прямолинейного отношения Янг, да
и не находил ее настолько привлекательной, чтобы даже
заинтересоваться.
Эта реакция со стороны Стинга была, скорее
естественной, чем странной: он доказал себе, что он может быть верным одной
женщине — Труди.
Как говорил один из членов съемочной
группы «Дюны», Син Янг становилась все более разгневанной, так как ее планы
соблазнить Стинга провалились.
Однако прежде чем он увидел Син Янг, дела
Стинга уже пошли плохо. Груз дорогих цифровых музыкальных записей «исчез» на
таможне в аэропорту Мехико. После случилось несколько приступов странной
болезни, вызванных как считает Стинг, смогом, большой высотой над уровнем моря и
плохой пищей.
Мехико находится на высоте 7200 футов над
уровнем моря, что означает более разреженный воздух. Съёмочную команду
тщательно проинструктировали о том, что необходимо пить только очищенную воду,
чистить все свежие фрукты и овощи, избегать салатов и питаться только в
определенных рекомендованных ресторанах.
Персонаж Стинга в фильме, который мало кто
видел, носил имя Фид, он замучил и убил множество людей. Он носит с собой
повсюду бритого кота в клетке и резвится в горячем душе, имея на себе из одежды
только зеленый кожаный гульфик. В одной сцене Стинг удивил кинопродюсера,
предложив появиться в кадре абсолютно голым: «Я думал, что это было бы
правильным, — играть так в этой сцене». Его предложение было вежливо
отклонено.
Были также сцены, в которых ему
приходилось работать с более чем тысячей статистов, и многие вещи определенно
выходили из-под его контроля. «Но я никогда ничем не был обескуражен. Нужно
иметь ружье для охоты на слонов, чтобы заставить меня не делать то, что я не
хочу, а они, видимо, не смогли провезти ни одного через таможню».
Вспоминая свою роль, он добавлял: «Фид —
это зло... Я думаю, что Фид, - это продукт родственного скрещивания людей
высших классов в течение нескольких сотен лет. Он нервно-скованный, испорченный
и практически мертвый, но у него есть и хорошая сторона». Затем Стинг
дьявольски улыбается: «Но в фильме вы этого не видите. Я думаю, что он любит...
животных».
К концу пятимесячного срока он был измотан
и боялся, что не справится с новыми гастролями «Полиции» по США. Он устал —
физически, интеллектуально, и новое притирание к своим музыкантам было для
него почти не по силам.
Легендарный продюсер Голливуда Дино де
Лаурентис был так поражен профессионализмом Стинга при показе «Дюны», что
предложил певцу главную роль Флетчера Кристиана в новой версии «Мятежа на
"Баунти", который должен был сниматься чуть позже в этом же году. Стинг
разрывался между двумя профессиями. Он знал, что ему надо посвятить некоторое
время и отдать силы «Полиции»; он уже был сыт по горло работой в кино, которую с
некоторых пор стал находить невероятно скучной. В конце концов он отклонил
предложение и де Лаурентис снял вместо него в этой роли малоизвестного тогда
актера по имени Мэл Гибсон.
23 июля 1983 года Стинг опять встал у руля
«Полиции», так как группа начала еще один мировой марафон гастролей в чикагском
парке Комински. Последующие североамериканские концерты трио, которые проходили
до конца августа, проводились на гигантских открытых стадионах (например, шоу 18
августа на легендарном нью-йоркском стадионе Шей).
Выступая перед аудиторией приблизительно в
семьдесят тысяч человек, Стинг пошутил: «Мы бы хотели поблагодарить
"The Beatles" за то, что они одолжили нам свой
стадион!» Стинг был воодушевлен возможностью сыграть свою классику — «Так
одиноко» — перед столь огромной толпой. Он описывал пиковое выступление группы
на стадионе Шей так: «Это было британское покорение Соединенных Штатов, точно
такое же, как провели "The Beatles" до нас». Сам концерт был венцом славы,
которая утвердила их новое господство на музыкальной сцене по обе стороны
Атлантики. В своей широкой белой футболке и красных брюках, Стинг выкрикивал
свои любимые номера, когда три двадцатифутовых видеомонитора передавали
изображение всем и каждому, кто затерялся позади огромной толпы. Даже луна
вышла как по заказу, когда группа ударила «Прогулку по луне». «Я знал, что мы
никогда больше не сможем это повторить», - говорит Стинг. Он решил там раз и
навсегда: группа должна распасться, пока находится на вершине славы. «Пришло
время остановиться. Это было лучшее, что мы могли сделать. Мы наверху! Мы не
могли подняться еще выше».
Однако Майлз Копленд смотрел на это
по-другому, и он настаивал, чтобы «Полиция» оставалась вместе еще хотя бы
некоторое время, хотя волшебство уже исчезало.
После концерта, на праздничном вечере,
который проходил до 4 часов утра, Стингу вовсе не надо было никаких заверений по
поводу успеха группы. «У меня есть лучший друг, которого я знаю со школьных дней
в Ньюкасле и который всегда говорил: "Я ждал этого момента". "The Beatles" всегда были эталоном для меня. Они -
причина того, что я начал петь, и причина того, что я - музыкант».
Эйфория и грандиозный успех на стадионе
Шей были тщательно подготовлены; группа имела такие условия для проживания и
отдыха, что она не дол-лена была устать за время тридцатидневного турне по
Америке, за плату в размере пятнадцати тысяч долларов в неделю группа въехала в
тщательно охраняемый особняк в Хэмпстоне, в семидесяти милях к востоку от
Нью-Йорка, как раз за три недели до фантастического выступления на стадионе
Шей.
Там, среди мраморных колонн, камина в
стиле дизайнера и архитектора Адама и люстр из резного стекла Стинг, Стюарт и
Энди жили в восхитительной изоляции, путешествуя каждый вечер частным самолетом
и возвращаясь, если нужно, на рассвете.
В этом имении служили три профессиональных
повара, которые были в состоянии «боевой готовности» двадцать четыре часа в
сутки, чтобы приготовить то, что только пожелает группа, полностью
оборудованный гимнастический зал, джакузи и плавательный бассейн, плюс все самые
модные новинки кино на видеокассетах.
Майлз Копленд придумал весь этот сценарий,
настаивая, что турке не так утомит группу, если у них будет одна база, на
которую они будут возвращаться каждый раз. «Все ведущие группы изматываются и
становятся совершенно разбитыми из-за всех этих переездов, перемены отелей и
аэропортов. По крайней мере, здесь создан комфорт, и даже можно почувствовать
себя счастливым. В этом есть смысл».
А в музыкальном мире Британии начал
распространяться слух, как рябь по воде, что у Стинга был сердечный приступ.
Телефоны звонили до поздней ночи, пока дельцы этой индустрии делали в уме
расчеты убытков в миллионы долларов.
Это история пошла гулять по свету, когда
Стинг провел ночь в отделении интенсивной терапии в больнице в Сейнт-Пауле в
штате Миннесота, и это было действительно правдой, потому что специалисты
сначала подозревали сердечную недостаточность.
Однако на самом деле, когда прояснились
детали этой истории, она оказалась гораздо менее драматичной. Три дня назад
Стинг, как выяснилось, поломал ребро в драке со Стюартом Коплендом после
концерта на стадионе Шей, и это давало боли, которые напоминали
сердечные.
Этот инцидент не удивил никого внутри
группы, но когда история попала в газеты, то ее рассматривали, как еще одно
доказательство чудовищных отношений внутри группы, раздираемой противоречиями
и склоками.
Обозреватели объясняли, что эта драка
стала прямым результатом невероятного напряжения, которое давно возникло в
«Полиции». Жизнь внутри группы стала настолько непохожа на тот стереотипный
образ рок-группы, насколько стиль руководства Майлза Копленда был чужд всем
организаторам музыкального бизнеса.
Майлз Копленд рассматривал вспышку между
своим братом и Стингом просто как один из множества симптомов напряжения,
неизбежно сопутствовавшего любому сложному и изнурительному турне. Он был более
озабочен другими вещами, например, дальнейшим продвижением группы на рынок. Он
сказал одному журналисту: «Секрет в том, чтобы помнить, что продвижение группы
на рынок, - это главное, только так люди помнят о ее существовании. В то же
время чрезмерное выпячивание, навязчивая реклама могут вызвать скуку у зрителей
и слушателей. Группа должна сохранять свой исключительный имидж и свою загадку,
и тогда будет интересна».
«Секрет долголетия заключается не в
постоянном захвате рынка, а в определении своего места. Суета означает, что у
вас мало веры в то, что вы делаете, а это начало конца. Что касается нас, то
мифу о непродолжительности жизни рок-группы пришел конец. "Полиция" создана для
того, чтобы существовать долго».
И всё же ситуация определялась так: над
группой нависла опасность надоесть публике, а скандалы внутри «Полиции» стали
достоянием всего музыкального и околомузыкального мира.
|