E-Guru
Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
E-Guru - Путь к успехуE-Guru - Книги Успеха
Sting

СВАДЬБА

Я бы скорее был бы Фрэнком Синатрой, чем Оззи Осборном.

Стинг

21 августа 1992 года Стинг наконец-то женился на Труди. Небольшая церемония происходила в Регистрационном офисе Камден неподалеку от их дома в Лондо­не: она была совершенно не похожа на королевс­кую. Пару, одетую обычным образом, просто сопро­вождали двое друзей в качестве свидетелей на пятнадцатиминутной церемонии в Камден Таун Холле.

Распорядитель брачной церемонии Сью Блум описала ее как «милую церемонию и очень тихую, как раз такую, как они хотели». После небольшо­го празднования с шампанским в их доме в Хайгейте они направились в свой загородный особняк в Уилтшире, где планировалась большая вечеринка в следующую субботу. Это должен был быть гран­диозный свадебный вечер, на который должны были приглашены самые известные фигуры инду­стрии развлечений. Для Труди это был великий День.

В ту субботу союз был благословлен в церкви Святого Андрея, построенной девятьсот лет назад в Грейт Данфорде. Оба - и жених и невеста -были с ног до головы одеты во все от Версаче. Все пятеро детей Стинга выступали в роли сопровож­дающих.

Труди была одета в бальное платье на кринолиновой юбке из атласа цвета слоновой кости с ручной вышивкой бисером и лифом типа «болеро», на который у Версаче ушло пять месяцев, что ука­зывало на то, как долго планировалась свадьба. Поговаривают, что платье (плюс шесть нижних юбок и две верхние шелковые юбки) обошлось в сто тысяч долларов.

На Стинге был ансамбль в стиле Браммеля, ко­торый был специально создан для него с той целью, чтобы подчеркнуть его атлетический торс класси­ческим фраком, перехваченным в талии и подре­занным, чтобы показать облегающие брюки, полоса­тый жилет и высокий ворот у шеи в виде галсту­ка. Оба костюма были позже выставлены на аукцион для благотворительных целей, а поступ­ления от продажи были направлены на спасение тропических лесов, находящихся в опасности.

Более двухсот пятидесяти гостей собралось в живописной церкви Святого Андрея, включая Боба Гелдофа, Паолу Йетс, Питера Габриэля, Шарлотту Рэмплинг, Мег Райан, Памелу Стефенсон, Билли Коннолли и множество других знаменитостей.

Гость, Дебора Коен, так подводит итог: «Это было замечательно. Это было лучше возможного».

Затем Труди села на лошадь, чтобы ехать домой из церкви, и лошадь почти присела из-за непривыч­ного веса платья.

Когда гости вернулись в особняк целым полчи­щем взятых в аренду лимузинов, они были прове­дены слугами в огромный шатер. Музыку обеспе­чивала «Trogges» на специально построенной сце­не. Когда сотни гостей выстроились, чтобы встречать невесту с женихом, распорядитель церемонии объя­вил: «Дамы и господа, мистер и миссис Гордон Самнер будут принимать ваши поздравления, если вы будете столь любезными, чтобы выстроиться в очередь и представиться».

Другой гость вспоминает: «Мы все хихикали над этим. Это казалось таким официальным, но в то же время это придало празднику своеобразия».

Самым значительным свадебным подарком, пре­поднесенным паре, был «Ягуар XJS» стоимостью в пятьдесят тысяч фунтов, оплаченный финансистом Кейтом Муром и менеджером Кимом Тюрнером. Он стоял в проезде, перевязанный огромной крас­ной лентой. Майлз преподнес чете более скромную кровать с четырьмя опорами для полога.

Однако само свадебное веселье началось не ра­нее десяти часов вечера.

Чопорные персоны шоу-бизнеса ушли и остались только члены семьи и друзья. «Всем нам было очень хорошо, мы выпили, людей бросали в бассейн, и происходило множество веселый вещей».

Эти «веселый вещи» включали плавание в бас­сейне в голом виде многих из гостей, а две пары были обнаружены за занятием любовью в уединенной части сада, что очень развлекло многих присутству­ющих. «Казалось, все годится в эту ночь, - объяс­няет один из гостей. - Это было - как будто бро­ситься обратно в старые добрые времена рок-н-ролла» .

Среди тех, кто остался, были Стюарт Копленд, Энди Саммерс и Питер Габриэль. Приблизитель­но около одиннадцати часов вечера Дебора Коен заметила Стинга вместе с остальными тремя непо­далеку от сцены. Спустя минуты "Полиция" вос­соединилась при небольшой помощи со стороны Питера Габриэля и шестилетнего сына Стинга Джейка, чьей любимой песней оказалась «Рок круглые сутки». К ним также присоединился сын подросток Шарлотты Ремплинг, Бернаби.

Один из гостей вспоминает: «Это было самым большим желанием каждого, чтобы «Полиция» воссоединилась на тот вечер, но они были изряд­но выпившими и не достигли возможных высот».

Многие из гостей были в особенности поражены видом Энди Саммерса, который в свои пятьдесят с лишним лет выглядел не более чем на тридцать пять. Один из гостей объясняет: «Он выглядел так, как будто сделал подтяжку лица. Фактически он выглядел моложе, чем в те времена, когда играл с "Полицией". Это было странно».

Стинг несколько преуменьшил это событие, ког­да позже утверждал, что ему это все не очень-то понравилось. «Но нам надо было это сделать. Мы поднялись на сцену (но мы ведь не репетировали и не планировали ничего) и начали играть "Запис­ку в бутылке". Энди начал припев, он почти его помнил, а Стюарт немедленно начал набирать свою чертову скорость, как обычно, как, черт возьми, он всегда делал. Я повернулся, и вдруг эти десять лет куда-то испарились, и вот я стоял там, сердито гля­дя на Стюарта, а он также смотрел на меня, а Энди играл свои аккорды. Вдруг все вернулось, или Стюарт заметили, что мы делаем, и начали смеять­ся. Это было очень забавно. Это был очень теп­лый момент. Но напряжение вернулось незамед­лительно. Люди, которые наблюдали за этим, сказали, что атмосфера была очень наэлектри­зованной».

Многие старые приятели Стинга с Северо-вос­тока прибыли на свадьбу, хотя его партнер по на­писанию песен Герри Ричардсон не показался и никогда не дал объяснений, почему же он пренеб­рег этой церемонией. «Я не хочу говорить о Стин­ге никаким образом, ни в какой форме», - вот и все, что он скажет сегодня.

Однако ударник «Last Exit», Ронни Пирсон, при­ехал. Он сидел среди гостей за почетными стола­ми, рядом с членами семьи Стинга и тремя школь­ными приятелями певца. «Никто не знал, кто, черт возьми, мы такие, но гости были очень заинтересо­ваны тем, что Стинг проводил больше времени за разговорами с нами, чем с кем-либо еще на этой свадьбе», - вспоминает гордый Ронни, который был одним из нескольких гостей, присутствовавших на первой свадьбе Стинга с Фрэнсис шестнадцать лет назад.

Недавно Ронни был очень тронут, когда Стинг прислал ему несколько подписанных лазерных дисков своего последнего альбома, - после того как услышал, что вся коллекция пластинок Ронни по­гибла во время пожара в его доме в Ньюкасле: «Это очень типично для этого человека. Он все­гда помнит своих друзей».

Самые стойкие из гостей оставались на свадь­бе до пяти - шести часов утра. Как один из них объясняет: «На танцевальной площадке помимо того, что было принято изрядное количество ал­коголя, все обнимались и целовались».

На следующий день все эти гости, которые ос­тановились в ближайших отелях и маленьких го­стиницах, были доставлены обратно в Лейк-Хаус на лимузинах. Объясняет Дебора Коен: «Был леде­нящий холод, и шел дождь. Вокруг бассейна сто­яли зонтики, и все были в состоянии похмелья. Но это было отличное завершение уик-енда».

Стинг принял решение не продавать свадебные снимки журналу «Хеллоу!» из страха, что это мо­жет вынести приговор их браку с Труди. Недавно этот журнал опубликовал грязные снимки предпо­лагаемых счастливых пар, которые затем распались!

С новой группой, состоящей из четырех человек, Стинг записал новый альбом под названием «Теп Summoners Tales» («Десять Историй Саммонера») в своём имении в Уилтшире в конце 1992 года.

Этот смешанный альбом представил мелодичный рок, джаз, фольклорную музыку, регги и кантри, при этом вызывал ассоциации с «Полицией», более чем какой-либо другой сделанный им альбом.

Название альбома было навеяно шедевром сред­них веков Чосера «Кентерберийские истории». Однако как объяснил Стинг: «Это была настоящая коллекция стилей и влияний, а моя фамилия Сам­нер происходит от средневековой Саммонер (про­водящий закон церкви), который был одним из персонажей в "Историях". Я подумал: "Ну что ж, это мягкая шутка. Меня называют мнящим о себе, но я думаю, что это забавно"».

Стинг даже появился на самых непохожих ни на что телевизионных шоу, когда дети уговорили его показаться в субботней утренней программе Би-Би-Си для детей «Going Live». Его присут­ствие было полностью затемнено дракой за авто­графы группы «Take That», певец которой оказался одним из временных ведущих этого шоу.

Тем не менее Стингу программа доставила удо­вольствие. Он поговорил о новом альбоме и при­нял участие в глупой пародии, во время которой его попросили пришпилить жало (sting) висящей в воздухе пушистой игрушечной пчеле. Он также получил бесплатную рекламу своей деятельности вокруг тропических лесов, прежде чем отправил­ся в столовую Би-Би-Си на ланч с четырьмя из своих пяти детей, которые пришли в студию вме­сте с ним.

Шоу дало возможность Стингу показать всему миру, каким раскованным отцом он может быть вместе с Джо (16 лет), Кейт (12 лет), Микки (9 лет) и Джейком (7 лет).

Весной 1993 года Стинг и его группа отправились в новые гастроли по всему миру, чтобы поддержать свой альбом. Они были окружены многими знако­мыми лицами, которые были и в старые добрые времена «Полиции». Менеджер Ким Тюрнер, ме­неджер по вояжам Билли Фрэнсис и вся оставша­яся команда практически все вместе повзрослели.

Стинг любил, когда его окружали знакомые лица, и толковал эту ситуацию следующим образом: «Если я выгляжу идиотом и каждый думает, что я идиот - пожалуйста! Я знаю людей вокруг меня до­статочно хорошо, чтобы знать, когда я выгляжу иди­отом, и они способны об этом сказать без страха, что потеряют работу. Я могу быть иногда неразумным, но кто-то встанет и скажет: "Прекрати это!" Я со­бирал этих людей в течение четырнадцати лет, и мы действительно тесно спаянная группа».

На сцене во время гастролей Стинг умудрился исполнить практически все песни из нового аль­бома плюс несколько сольных номеров и попур­ри из композиций «Полиции», которые всегда вы­зывали самую неистовую реакцию.

Альбом Стинга «Ten Summoners Tales» удивил циников тем, что как ракета вырвался в номер два по популярности после выхода в Британии. Стинг также праздновал успех первого сингла из альбо­ма «Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя», ко­торый вошел в лучшую десятку хитов.

Приблизительно в это же время Стинг высту­пил как убежденный антироялист, высказываю­щийся в поддержку республики в Британии. «Я не вижу необходимости в королевской семье, ну раз­ве что только это средство выкачивать денежки из туристов!»

Несмотря на свое огромное состояние, Стинг искренне верил, что Британия была бы более под­ходящим местом при лейбористском правитель­стве. Его марксистско-социалистское прошлое никогда полностью не было искоренено. Он фак­тически надеялся, что королевская семья будет смещена при таком правительстве.

Стинг подтвердил свои левые наклонности, сде­лав заявление в поддержку лидера британской лей­бористской партии Тони Блэйра; их совместное фото занимает почетное место над камином Стинга в его доме в Уолтшире.

18 января 1993 года Стинг пел на западной платформе линии метрополитена станции «Лэдброук Гроув» в Западном Лондоне. Привалив­шись к знаку метро, в шерстяном пальто на три размера меньше, он бренчал хиты «Полиции».

Поначалу большинство людей даже не взгляну­ло в сторону певца, кроме одной молодой девуш­ки, которая упала в обморок. Слух быстро распро­странился, и пассажиры собрались вокруг Стинга и внимательно слушали его бесплатный концерт.

Стинг живо взял акустическую гитару и сыграл целый раздел хитов «Полиции», а также другие песни, и увеличил свое состояние на целых семь­десят пять центов.

Этот уличный концерт способствовал появлению статьи в журнале «Q» и доказал, что Стинг не по­терял способности сделать что-нибудь эдакое «для возможности его фотографировать», которая была вбита в него Майлзом Коплендом, когда «Поли­ция» образовалась - пятнадцать лет назад.

В апреле 1993 года отношения Стинга и вождя Раони испортились, когда лондонская «Дейли Мейл» опубликовала историю, утверждающую, что они оба начали обвинять друг друга в предатель­стве дела тропических лесов. Газета процитирова­ла Стинга: «Они всегда пытаются вас обмануть. Они видят в белом человеке только хороший ис­точник для зарабатывания денег, а только уж по­том друга. Я был наивным, думая, что я могу спа­сти мир, продавая футболки ради дела индейцев. В реальности я сделал мало». Хотя он и утверж­дал, что будет продолжать собирать деньги для спасения тропического леса.

Явно, что вождь Раони был также лишен всяких иллюзий. Он ответил Стингу, сказав: «Бразильс­ким индейцам не нужен Стинг. Было бы лучше, если бы мы забыли его».

Источником информации об этом якобы глубо­ком расколе между двумя мужчинами был бра­зильский журнал «Вега», который открыл подроб­ности того, как индейцы зарабатывали более шес­ти миллионов долларов ежегодно от продажи красного дерева в Европу за предыдущие десять лет. Собственно, это был новый взгляд на индей­цев. Они уже больше не рассматривались как жертвы, а скорее как преступники и причина уничтожения лесов. «Дейли Мейл» подхватила эту историю. Стало известным, что Раони дал не­верную информацию, и когда он услышал о хоро­шем отношении к нему Стинга, то он вновь поклял­ся оказывать поддержку своему «близкому другу Стингу».

Стинг полностью осознавал, что большая часть критики, возникавшей в этом направлении во вре­мя кампании, шла от людей, которые считали тро­пические леса лишь средством саморекламы. Большинство его оппонентов желали провала кам­пании.

«Люди думают, что я делал это для того, чтобы быть более знаменитым, или потому, что я испы­тывал чувство вины из-за своего богатства и сла­вы. Я не чувствую вины из-за богатства. И я не чувствую вины из-за того, что в этом мире что-то происходит не так. Я не создавал этого мира. Но понимая все эти негативные реакции, я все-таки продолжаю делать это. И я буду. Плевать, что они там говорят! Если же в самый первый день кри­тики действий в тропических лесах я бы поднял руки вверх, то я не получил бы ее меньше. Я не ищу награды. Я делаю это потому, что я считаю это правильным».

В тот же месяц Стинг обратил свое внимание на вопрос, которые был более близок его дому. Он присоединился к группе, протестующей против запланированной реконструкции древнего места Стоунхендж, расположенного недалеко от его дома в Уилтшире.

Стинг проводил много времени дома. Он обожал ездить верхом и встречал такую близкую подругу принца Уэльского, как леди Трайон и графа Честерского, а также писателя сэра B.C. Найпола.

В мае 1993 года Стинг записал дуэт с Лучано Паваротти. Этот дуэт в сопровождении только лишь акустической гитары под мелодию столетней давности композитора Франка открывал новый альбом под названием «Паваротти и друзья».

Приблизительно в то же время музыкальную индустрию захлестнули слухи, что Стинг умер от передозировки наркотиков — после того, как какая-то радиостанция сообщила, что его тело было най­дено в его доме. «Фан Радио», которое ведет ве­щание на юге Франции, утверждало, что сообще­ние достоверное. Однако это объявление было нездоровой шуткой, которая имела обратное дей­ствие, когда операционный щит радиостанции ока­зался заблокирован и руководителям «Фан Ра­дио» пришлось приносить неловкие извинения.

Представитель Стинга сказал в то время: «У него большое чувство юмора, и он пытается разгля­деть в этом смешную сторону».

В Италии местная полиция запретила Стингу выступление с концертами в городе Катанзора в Калабрии, потому что опасалась, что его музыка может спровоцировать беспорядки. Стинг был ошеломлен таким решением, особенно когда он ус­лышал, как шеф местной полиции говорит: «Моло­дая аудитория желает выплеснуть эмоции, доводя себя до точки снятия всяких тормозящих рефлек­сов».

Представитель Стинга сказал: «Явно, что полиция в Катанзоре никогда не слышала музыки Стинга».

В июне 1993 года Стинг со своими друзьями опять появился в нью-йоркском баре, где официантки не носят верхней части костюма. Певец вопил от ра­дости, когда заталкивал сотни долларов девушкам за подвязки чулок в ночном клубе Питера Стринг-феллоу «Pure Platinum». Стинг выглядел доволь­ным, когда девушки на высоких каблуках разде­вались до полоски материи, закрепленной у них между ногами и извивались в нескольких дюймах от его лица.

Через несколько минут после приезда в сере­дине ночи в этот клуб с двумя друзьями он кив­нул девушкам и в течение двух часов подбадри­вал их, потом раздал несколько автографов и по­кинул заведение.

Владелец заведения Питер Стрингфеллоу ска­зал: «Стинг здорово провел время, и девушки ска­зали, что никто никогда не давал им такие чае­вые». Он добавил с улыбкой: «Я уверен, что Труди ничего не имеет против. У них очень хорошие от­ношения».

Пристрастие Стинга к таким ночным клубам росло. Он обожал экзотических танцовщиц. «Они, кажется, всегда многое отдают». Он даже иногда сравнивал себя с проституткой, говоря: «Я не воз­ражаю заработать так доллар-другой. Я никогда не встречал проститутки, которая бы мне не нравилась. Я всегда находил их очень располагающими людь­ми. Старое клише о "торте1 с сердечком" - факти­чески правда. Они очень щедрые девушки».

Стинг горд тем, что знает проституток: «Я знаю несколько шлюх. Но вы знаете, я путешествовал по свету, я ездил долгое время. Я думаю, что это инте­ресная часть нашей культуры. Проституция всегда будет в нашем обществе, потому что в ней есть

1 Игра слов — Tart (англ.) имеет два значения — торт и проститут­ка. (Прим. перед.)

потребность. Это - клапан безопасности, она дол­жна быть легализована и стать более безопасной, чем сейчас».

Стинг утверждает, что сам никогда не платил за секс, но его поиски сексуальных развлечений вклю­чали посещение одного из самых скандально из­вестных нью-йоркских подпольных клубов «S & М». Стинг позже утверждал, что это место у него вызывало «любопытство». Клуб был полон людей, прикованных цепями к стенам, которых хлестали кнутом. Проводник Стинга во время одного такого визита - сногсшибательная девушка в кожаной юбке и черном свитере-водолазке сказала ему, что это место полно людей, которые «пытаются найти себя», а не просто предаться безумной сексуальной страсти. Стинг с любопытством взирал на несколь­ко дюжин пар, испытывающих болезненные ощу­щения, но он не чувствовал ничего.

На музыкальном выступлении вместе с Элтоном Джоном в Стоунвол в 1994 году, Стинг подтвер­дил, что он является знатоком стриптиза, сняв с себя практически всю одежду перед довольной го­мосексуальной аудиторией. «Он, казалось, получил он этого заряд», — объяснил один из зрителей.

В октябре 1993 года, когда Стингу исполнилось 42 года, Труди подыграла мужу в его открытом обожании эротики и секса, поставив и снявшись в откровенном сексуальном видеофильме, который был «специальным подарком». В этом видео, ко­торое было показано друзьям на дне рождении Стинга в Лос-Анджелесе, Труди откинулась на кро­вати, одетая в черную ночную рубашку и жемчужные украшения. Пока она шептала всякую слад­кую чушь в камеру, сзади, на фоне, три «игрушеч­ных» парня поспешно срывали свою одежду, и темные фигуры расхаживали в боксерских трусах.

Стинг был доволен фильмом. Как объясняет один его друг: «Отношение Труди было такое: "не можешь побить, попробуй присоединиться" - так что она решила преподнести Стингу кусочек "выс­шего порно". Это не отвратительно, это определен­но соблазнительно, и Стинг это обожает».

В самом деле, любовь Стинга к эротике не зна­ла границ

Best Music
Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
E-Guru

Hosted by uCoz